БЕСПЛАТНО 10 видео уроков по самостоятельному написанию бизнес плана
ПОЛУЧИТЬ
Курс валют
Курсы валют в Омске.
Ваше мнение

Войти
Логин:
Пароль:
Поиск
Экономический кризис Комментарии рынка Новости компании
  • Все новости
  • Категории раздела новостей
    Главное и самое основное [8]
    Главное и самое основное
    Воскресенье, 28.10.2012, 14:19
    -->
    Главная » Статьи » В помощь предпринимателю » Главное и самое основное [ Добавить статью ]

    Почти любой наемный менеджер хотя бы раз в жизни задумывался о перспективах организации собственного бизнеса
     
    Может быть, и вы мечтаете приступить свое занятие прямо завтра – вам не хватает только решимости сделать финальный шаг? Краткие рекомендации и экспресс-тест на предпринимательскую жилку от участника Сообщества, бизнесмена Аркадия Теплухина помогут вам определить, стоит ли приниматься за свой коммерциал – а если стоит, то как это сделать.


    По статистике, предпринимателями в разных странах мира становится от 2,1% до 4,2% жителей. Россия – не исключение: в нашей стране уже 2,3% граждан занимается различными видами бизнеса. Дух предпринимательства проник в нашу существование и заставляет все большее цифра людей призадуматься о своем жизненном пути. Предпринимательство позволяет людям получить надзор над своим будущим, объединить работу и личную жизнь, сделаться значимой величиной в обществе и бизнес-сообществе, обладать собственностью, которую разрешено передать своим детям. Может быть, и вы – предприниматель, но знаете ли вы об этом сами?

    Кто вы будете?

    Тема успеха и неудачи в коммерциале всегда популярна. Состояние коммерциала всегда меняется – в эти дни все идет хорошо, а завтра нужно быть готовым приступить все сначала, если есть силы и возделение чего-то добиться. У начинающих предпринимателей нередко есть только одни амбиции и стремление совершать дело. Но при этом больше 80% новых предприятий так и не состоятся. Как установить ваши перспективы? Один из факторов успеха в коммерциале – навыки предпринимателя, которые нужно культивировать. Существуют различные определения качеств начинающего предпринимателя. Суммировав различные подходы и соотнеся их с российским рынком и предпринимательской средой, разрешено предложить некоторое обобщение – кто же способен нести такую ношу и какие сложности при этом придется преодолеть.

    Согласно исследованиям школы коммерциала Стэнфордского университета и опросам российских бизнесменов, ключевую образ в создании успешного коммерциала играет влечение к совершенству. Немаловажны и другие характеристики начинающих предпринимателей: нетерпеливость, энергичность, устойчивость к стрессам, стремление полно работать и всецело предаваться развлечениям, умение предуготовлять существо проблемы. Еще важные черты предпринимателей на нашем рынке – настойчивость и целеустремленность, так называемая «бульдожья хватка». Предприниматель сильно редко бывает застенчивым человеком. Он обладает иммунитетом к «безрисковости», все происходит на грани разумного риска. 

    Рэй Крок, автор бизнес-модели ресторанов McDonald’s в их нынешнем формате и бывший глава McDonald’s, так говорил о предпринимательстве: «Вы не получите это за так…Вы должны мочь рисковать. Я не имею в виду безрассудное лихачество. Но вы должны рисковать, и в некоторых случаях вам придется сносить неудачи. Если вы верите во что-либо, вы должны цепляться за это до конца. Умение сходить на неглупый риск – неотъемлемая доля вызова предпринимателю. Но это и огромное удовольствие».


    Если вы хотите приступить новое дело, вам будет необходимо:

    • быть универсалом;

    • уметь стремительно перестраивать свой коммерциал – вносить различные изменения и улучшения;

    • быть способным приступить все сначала, не спускать руки и не останавливаться;

    • биться с внешним окружением, сделаться толстокожим – предпринимателей почему-то не все любят.

    Быть предпринимателем в малом коммерциале – это значит быть «хамелеоном» или артистом, а не только «начальником». Вас ожидает полно бумажной работы: юридические документы, ваши собственные планы и надзор их исполнения. Каждый день и час вы будете в той или другой роли: продавца, снабженца, бухгалтера, эксперта или исследователя рынка. Предприниматель – как тренер, дающий мотивацию и поднимающий настроение, придающий уверенность в своих силах другим людям.

    У него есть свойский собственный настрой, тот, что позволяет ему сладить с его собственной неопределенностью и спадами в настроении и работе и показывает, что тот, кто стабильно ищет чьей-то помощи, ведет свой коммерциал к опасной черте. Готовы ли к этому лично вы?


    Протестируемся?

    Нижеприведенный тест не дает однозначного ответа на вопрос, относитесь ли вы к предпринимателям, но заставит вас честно произнести себе, нужно ли вам свое занятие и сможете ли вы его «потянуть». Чтобы установить свои способности к предпринимательской деятельности, возьмите лист бумаги и открыто ответьте на вопросы:

    1. Какие функции (не должности, а обязанности), вы выполняли за последние 3, 5 или 10 лет? Имеют ли они касательство к вашему новому бизнесу? В чем пересекаются и на сколь процентов?

    2. Активны ли вы, есть ли у вас «драйв»?

    3. Легко ли вы относитесь к неудачам? Сможете ли, потеряв все, приступить сначала?

    4. Каково ваше хобби – разрешено ли его микшировать с вашим бизнесом?

    5. Прямолинейны ли вы, откровенны?

    6. Присутствует ли в вас агрессия?

    7. Можете ли вы быть гибким, попав в сложную ситуацию? Пасуете ли вы перед силой и натиском?

    8. Обладаете ли вы аналитическим складом ума? Способны ли вы установить суть проблемы и следом решить ее стремительно и качественно?

    9. Торговец ли вы по натуре? Способны ли вы торговать?

    Это важное качество. Многие люди говорят, что могут торговать нетрудно и свободно, что и делают почти любой день – от продажи идей начальству до покупки овощей на базаре. Но речь идет не о таких продажах. Искусство провести сделку – это врожденное качество.

    Все занятие в генах, которые и определяют, есть ли у вас деловой инстинкт или нет. И обследовать это разрешено только в деле. Люди, от рождения наделенные этим инстинктом, могут более того не подозревать, что он у них есть. Поэтому шанс есть у всех – существенно попробовать.


    10. Готовы ли вы сходить на личные жертвы с целью дела?

    11. Есть ли у вас фантазерство для обнаружения новых возможностей для развития коммерциала и поиска новых ниш?

    12. Умеете ли вы быть настойчивым и все время достигать своего?

    13. Как у вас со здоровьем? Выдержите ли вы долгие часы работы, которых потребует от вас ваш бизнес?

    14. Можете ли вы планировать на подмога и поддержку своей семьи?

    15. Подумали ли вы о том, как отразится ваш коммерциал на вашей семейной жизни?

    Если вы смогли отозваться на все эти вопросы утвердительно, можете активизировать предпринимательскую деятельность. Но помните, что в малом коммерциале ничто не дается даром.

    Категория: Главное и самое основное | Добавил: admin (02.01.2011)
    Просмотров: 164 | Теги: Почти любой наемный менеджер хотя б | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *: