БЕСПЛАТНО 10 видео уроков по самостоятельному написанию бизнес плана
ПОЛУЧИТЬ
Курс валют
Курсы валют в Омске.
Ваше мнение

Войти
Логин:
Пароль:
Поиск
Экономический кризис Комментарии рынка Новости компании
  • Все новости
  • Категории раздела новостей
    Бизнес идеи [6]
    Бизнес идеи для старта
    Воскресенье, 28.10.2012, 14:19
    -->
    Главная » Статьи » C чего начать » Бизнес идеи [ Добавить статью ]

    Бизнес идея: Мотивируем людей

    Бизнес идея: Мотивируем людей

    Практика подсказывает, что так можно быстрее и надежнее заработать гораздо больше денег, нежели помогая своим согражданам материально. Попробуем? 

    Если вы не прочь улучшить свою собственную жизнь, обучая других людей тому как это делается, вам самое время задуматься над реализацией достаточно оригинальной и при этом весьма перспективной бизнес-идеи — освоить профессию мотивационного тренера. 

    Что это такое?
    Этот бизнес привлекателен уже тем, что не требует значительных начальных инвестиций: небольшой офис (можно прямо на дому), подборка специализированных информационных материалов, тщательно отработанная маркетинговая техника и, конечно же, способность чувствовать себя перед аудиторией как рыба в воде — вот и все, что вам понадобится для начала.

    Если вы изначально человек непубличный и испытываете трудности при общении с людьми, но все же хотите заняться данным бизнесом, вам придется задуматься о приглашении к сотрудничеству профессиональных ораторов, обладающих навыками убеждения (в этом качестве, например, могут пригодиться педагоги и психологи — как практикующие, так и пенсионного возраста).

    Как только вы определите для себя круг проблем, в решении которых вы будете помогать людям своими полезными (и платными) советами, то сможете (сами или с помощью наемных «ораторов») приступить к поиску клиентов. Школы, институты, офисы, культурные и религиозные центры — спектр «точечного» поиска людей, которые хотели бы решить свои проблемы с помощью квалифицированного консультанта довольно широк.

    Прибавим к этому обработку потенциальной клиентуры «по площадям» — при помощи объявлений в интернет и местных многотиражках (по мере расширения бизнеса можете перейти к освоению телевизионной рекламы на местных же телеканалах) — и заказами на первое время вы обеспечены.

    В чем вы будете помогать? Тут перед вами широкий выбор: преодоление пагубных привычек, борьба с перееданием, за хорошую осанку, спортивную фигуру и т. п., а возможно — более общие вопросы, вроде определения цели на том или ином этапе жизни и поиск путей, средств и способов для ее достижения.

    В данном бизнесе возможны самые интересные комбинации: например, сочетание индивидуального обслуживания клиентов по целому комплексу вопросов (от здорового образа жизни до выбора правильного стиля в одежде и т. п.) и работы со специально подобранными аудиториями по отдельным темам (работа с целевыми группами по интересам).

    Как это делается?
    В качестве владельца мотивационного бизнеса, вам следует прежде всего правильно оценить затраты вашего рабочего времени.

    Скорее всего, большую его часть вам придется потратить на то, чтобы непрерывно изучать спрос рынке подобных услуг и готовиться к его удовлетворению — т. е. чтобы ваш клиент всегда мог узнать за свои деньги то, что ему нужно — а именно: квалифицированный, конкретный совет, подкрепленный обоснованными рекомендациями авторитетов в той или иной области науки или человеческих отношений.

    Во-вторых, часть своего времени вам придется посвящать отработке стратегии и тактики ваших ораторов (и применения других инструментов маркетинга и рекламы), иными словами, определять наиболее «рыбные места», где водится платежеспособная клиентура и наиболее эффективные способы ее привлечения.

    Не забудьте также про установление контактов со специалистами по решению проблем в относительно узких областях: медиками, специалистами-диетологами и экспертами в области пластической хирургии, имиджмейкерами, частными детективными агентствами, владельцами служб знакомств и т. п. Самое замечательное состоит в том, что при грамотном развитии подобное сотрудничество будет вполне взаимовыгодным — начиная от консультаций по наиболее сложным,узкоспециальным вопросам и заканчивая взаимным обменом клиентами.

    При правильной организации бизнеса вам в будущем останется лишь за весьма приличное вознаграждение исполнять роль своеобразного диспетчера-консультанта: т. е. внимательно выслушать человека, тщательно проанализировать его проблемы, определить, к каким именно специалистам и в какой области ему следует обратиться и выдать соответствующие рекомендации.

    Затем вы сможете время от времени снова встречаться с клиентом, следя за тем, насколько успешно продвигается комплексное решение его проблемы (за которое он платит вам), при помощи сбалансированного воздействия на отдельные ее аспекты (за что он платит уже «узким» специалистам, а вы получаете от них свой процент за привлечение заказчика той или иной услуги).

    И, наконец, за вами, как за владельцем бизнеса, остается контроль за всеми денежными потоками и принятием основных управленческих решений.

    Приняв во внимание все перечисленные аспекты вы сможет не только раскрутить достаточно оригинальный бизнес практически с нуля, но постепенно, по мере приобретения собственного опыта, сможет расширить его — теперь уже за счет рекомендаций по развитию действующего бизнеса.
    Что нужно для старта?
    Помимо желания заработать , непоколебимой веры в себя и правильность избранной бизнес-идеи, вам понадобится:

    * Небольшой оффис (можно на дому или недалеко от дома) с необходимым оборудованием.
    * Две-три области (для начала), в которых вы готовы будете давать полезные советы.
    * Способности к общению с людьми, выступлению перед аудиторией
    * Образец контракта для клиента; вариант прейскуранта по всем видам услуг.

    Плюсы и минусы
    Преимуществами мотивационного бизнеса заслуженно считают: минимальные начальные инвестиции и возможность на первых порах начать работу параллельно с другим основным занятием. Кроме того, вы получаете практически неограниченную аудиторию потенциальных клиентов — причем сами сможете выбирать их по уровню платежеспособности: как правило, чем обеспеченнее человек, тем больше у него проблем.

    Недостатками данного вида предпринимательской деятельности являются: во-первых, трудности с привлечением клиентов на стартовом этапе (особенно до того, как заработает т. н. «сарафанное радио» — самый надежный рекламный инструмент для этого вида бизнеса, а во-вторых, вам понадобится некоторое врем я (от 3-4 месяцев до года — полутора) прежде чем вы сможете претендовать на существенное увеличение гонораров за ваши услуги.

    Поделиться


    Категория: Бизнес идеи | Добавил: supon1000 (12.12.2010)
    Просмотров: 144 | Теги: Бизнес идея: Мотивируем людей | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *: